Важные новости

Севастопольцев ждет нашествие машин и перенос автовокзала

20.02.2018  /  Категория: Общество

автомобильная пробкаЭксперты обсудили дороги города, парковочное пространство и увеличение пропускной способности.

В эфире канала ИКС выступили следующие эксперты: директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Игорь Титов, председатель Союза транспортных компаний Севастополя Виктор Рыков, председатель региональной общественной организации "Дорожный контроль-Севастополь" Максим Мишин и председатель Севастопольской ассоциации защиты прав пассажиров Павел Крюков. По словам Игоря Титова, в прошлом году специалисты "поразминались" в плане ремонта дорог и в 2018 году планируется сделать в 1,5 раза больше. Разработана программа развития комплексной транспортной инфраструктуры. В то же время эксперт отметил, что улично-дорожная сеть ограничена в своих возможностях.

— Наличие двух автомобилей в семье уже не событие. По экспертным оценкам, уровень составляет 300 машин на 1000 населения. Эта планка может составить до 450 автомобилей. Поэтому необходимо помимо приведения в порядок существующей улично-дорожной сети, планировать ее новые элементы. В данный момент проводится разработка проектно-сметной документации новых дорог, — отметил Игорь Титов.

Исторический центр позволит разгрузить, по мнению специалиста, Гераклейская рокада, соединив Нахимовский и Гагаринский район. Ее ориентировочная протяженность 15 км. Выделены средства из городского бюджета на выполнение разработки технико-экономического обоснования.

В свою очередь Максим Мишин отметил, что после открытия моста, в городе ожидает наплыв в миллион автомобилей, а в связи с отсутствием должного количества парковочных мест, автомобилистам придется не сладко и автохамов в городе вынужденно будет больше.

— Нужно более планово подходить к этому вопросу, более продуктивно и изыскивать те самые возможности для парковочных мест, обратился Мишин к Департаменту транспорта Севастополя.

По словам Павла Крюкова, необходимы зоны перехватывающих парковок и они в планах есть.

— У нас в планах постройка автовокзала, надо его переносить из того места, где он находится, потому что он не соответствует и по размерам, и по техническому состоянию и соответственно должен появиться новый автовокзал с новой инфраструктурой и под это корректируется движение дорожной сети, — сообщил Павел Крюков.

— К сожалению, мы сейчас наблюдаем, что устаревшая дорожно-транспортная инфраструктура, которая была создана еще при Советском Союзе абсолютно проигрывает интенсивности транспортного потока, который по ней сейчас движется, — добавил Виктор Рыков.

При этом отметив, что общественный транспорт движется гораздо медленнее, чем несколько десятков лет назад и эту проблему надо решать Севастополю.


Похожие новости


Темы

Cтатьи

09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину
10:39 - 12.02.2023
Топ-5 изобретений украинских военных в войне против РФ
19:13 - 08.02.2023
Почему не работают футбольные санкции в отношении игроков из Крыма?
18:37 - 02.02.2023
«Скрепные» квесты: как древний Херсонес стал местом культа Александра Невского

Другие статьи