Важные новости

Интервалы между рейсами троллейбуса в Инкерман - от часа до трех часов

15.08.2017  /  Категория: Общество

Троллейбусный маршрут Инкерман - площадь Нахимова начал ходить 14 августа.

С понедельника, 14 августа, из центра Севастополя в Инкерман начнут ходить троллейбусы.

Местные жители радуются пополнению маршрутов общественного транспорта и кондиционерам в новых троллейбусах. Между тем, интервалы между рейсами троллейбуса в Инкерман - от часа до трех часов, пишет «Севастопольская газета».

Расписание движения троллейбусов в рабочие дни по маршруту №92 “г.Инкерман – 5-й км – Центр”, начавших свою работу с 14 августа, следующее. Отправление из Инкермана в 6.23, 7.38, 9.25, 10.38, 12.05, 15.08, 17.15, 18.10, 20.50; отправление от 5-го км в Инкерман в 5.10, 6.23, 8.08, 9.23, 10.50, 13.55, 16.00, 16.53, 19.35; отправление от пл.Ушакова в 7.45, 9.00, 13.27, 16.28, 18.35. “Севэлектроавтотранс” предупреждает, что в расписании возможны изменения.

Стоимость проезда 12 рублей, люди, имеющие льготы, имеют право на бесплатный проезд.

Пока на линию запущены только два троллейбуса, чтобы посмотреть наполняемость маршрута. В связи с этим не все рейсы будут доходить до пл. Нахимова - в городе осуществляется ремонт дорог, центр переполнен и, чтобы сократить время между рейсами, некоторые из них будут ходить до 5 км - это рейсы из Инкермана в 9.25, 10.38 и 18.10. Остальные едут в центр.

В социальных сетях за первый день работы маршрута уже много отзывов на поездки в троллейбусе №92.

- Рейс на 6.23 с Инкермана: отъехали с конечной, мест для сидения уже практически нет, на следующих остановках люди подсаживались, людей было много! Кондеры работали во всех двух машинах, приятно было ехать, спасибо - до 5-го км ехали 30 минут. Тралики супер, в Инкермане о таком и не мечтали, народ в шоке, - пишет, к примеру, пользователь Андрей Абраменко.

В Инкермане началась война троллейбусов с маршрутками

Вчера в Инкермане впервые появился социальный транспорт - троллейбус №92 за 12 рублей. Но радость была недолгой: автобусы частника Петра Федчишена, монопольно возившие пассажиров по этому маршруту за 20 рублей, блокируют троллейбусам подъезд к конечным остановкам на 5-м километре и в самом Инкермане. «Завтра решим проблему», - обещают чиновники. «Сольем этот маршрут после выборов», - ухмыляются водители маршруток, пишут «Примечания».

Троллейбус в Инкерман - это действительно прорыв для Севастополя. Этот отдаленный район отделяет от конечной троллейбусов 10 километров, контактной сети на этом участке нет. Пустить здесь электротранспорт удалось благодаря впервые появившимся в городе троллейбусам Trollza с автономным ходом, которые подзаряжают аккумуляторы на 5-м километре от контактной сети, а на конечной в Инкермане - от дизель-генератора. Пока на этой линии ходят всего два троллейбуса, к концу недели правительство обещает четыре, потом - шесть.

Для жителей Инкермана, где живут, в основном, бедняки и пенсионеры с доходом от 9 до 20 тысяч рублей в месяц, это тоже прорыв: экономия 16 рублей в день для них существенна. Но ИП Федчишен, который монопольно обслуживает инкерманские маршруты 104 и 103, не хочет терять прибыль. Поэтому на 5-м километре пустые белые автобусы Федчишена занимают практически всю проезжую часть остановки - троллейбусу некуда подъехать, чтобы забрать пассажиров.

Перевозчик оправдывается: это потому, за несколько дней до этого по распоряжению руководства ГУП «Севэлектроавтотранс» его автобусы выгнали с остановки напротив - там раньше садились пассажиры на автобус до Балаклавы. Теперь автобусам негде парковаться. Троллейбусники категоричны: «Это - наша территория».

Действительно, на месте, о котором идет речь, находится специально выделенная площадка для разворота и отстоя троллейбусов. Автобусам сюда теперь хода нет.

Действительно, на месте, о котором идет речь, находится специально выделенная площадка для разворота и отстоя троллейбусов. Автобусам сюда теперь хода нет.

Но зато напротив, где теперь останавливаются автобусы №103, №104 и №9, развернулась молчаливая война. Сегодня пользователь соцсети Анастасия Балицкая опубликовала два видео. На них видно, что, кроме двух пустых автобусов маршрута №103 и одного №104, место на остановке заняли еще и два автобуса маршрута № 9 (его тоже обслуживает ИП Федчишен). Троллейбусу на Инкерман действительно негде встать, пассажиры идут к нему в самый конец.

А что будет, когда на линию выйдут не два, а шесть троллейбусов? По словам автора видео, она подслушала беседу водителей автобусов Федчишена: «Ну ничего, вот выборы пройдут, и мы эти троллейбусы сольем».

Сам Петр Федчишен сообщил «Примечаниям», что водители не преследовали цели ограничить подъезд для троллейбуса маршрута № 92, и он лично таких распоряжений не давал. Но перевозчик говорит, что удивлен эгоизмом ГУП «Севэлектроавтотранс», ведь его предприятие регулярно подстраховывает троллейбусников на некоторых маршрутах, где у тех не хватает своих машин.

В ответ троллейбусники 15 июля сузили подъезд к остановке старого маршрута №9 и водители туда могли заезжать только задним ходом. А 9 августа и вовсе перекрыли автобусам доступ на остановку. Теперь сесть в автобус в Балаклаву можно только на той же остановке, что и на Инкерман.

В доказательство своих слов Петр Федчишен прислал видео перекрытой троллейбусниками остановки. Теперь с этой остановки можно уехать в Балаклаву только на льготных маршрутах, которые курирует ГУП «Севэлектроавтотранс».

В «Севэлектроавтотрансе» думают, как разрешить конфликт, сообщил «Примечаниям» замдиректора предприятия Сергей Херсонский. Комментировать детали он отказался. На вопрос, с чем связано ограничение доступа на бывшую остановку маршрута № 9 , он лапидарно ответил: «Это наша территория».

Учитывая, что государственные троллейбусы дешевле автобусов Петра Федчишена, можно было бы встать на сторону «Севэлектротранса». Но троллейбусов слишком мало, а людям надо на чем-то добираться до Инкермана. И до Балаклавы, куда социальный транспорт ходит «раз в пятилетку», тоже надо. 20 рублей - это недорого за такую дистанцию: маршрутки по центру берут по 18. А на Северную, когда перекрыт рейд, перевозчики берут по 100 рублей с человека. В общем, ИП Федчишен не жадничает. И его тоже можно понять.


Похожие новости


Темы

Cтатьи

09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину
10:39 - 12.02.2023
Топ-5 изобретений украинских военных в войне против РФ
19:13 - 08.02.2023
Почему не работают футбольные санкции в отношении игроков из Крыма?
18:37 - 02.02.2023
«Скрепные» квесты: как древний Херсонес стал местом культа Александра Невского

Другие статьи