Важные новости

Севастополь может лишиться паромной переправы

03.09.2016  /  Категория: Общество

С 15 сентября в Севастополе может прекратиться паромное сообщение из центра на Северную.

Об этом ForPost сообщила директор компании «Севастопольские транспортные системы» Светлана Мережко.

паром в Артиллерийской бухте Севастополя

Фото meridian.in.ua

Собственником двух паромов («Адмирал Лазарев» и «Адмирал Истомин»), который в 2012 году купил суда для пассажироперевозок на внутреннем рейде, является банк «Морской».

По информации Светланы Мережко, предприятие ООО «Севастопольские транспортные системы», которое было создано специально для обслуживания транспортной линии из центральной части города на Северную сторону, – убыточно. Себестоимость билета на паром, по её словам, на сегодняшний день составляет 40 рублей. С одной стороны, собственник паромов не может возложить столь неподъёмную плату на граждан, а с другой – не имеет возможности вести хозяйственную деятельность в убыток предприятию.

«Эта проблема возникла не вдруг, мы обращались в правительство Севастополя ещё весной, но никто, видимо, не воспринял это всерьёз. Сегодня мы предложили городу выкупить паромы – для того чтобы сохранить стратегический объект региона (паромную переправу. – Ред.). В устной беседе с представителями власти мы поняли, что правительство Севастополя не намерено их выкупать. Сейчас до 15 сентября мы ожидаем официальный ответ на наш письменный запрос. Если правительство не рассмотрит возможность покупки данных паромов, то мы будем вынуждены паромную переправу остановить 15 сентября», – рассказала она.

Руководитель предприятия-перевозчика не понимает, как можно оставить город без паромов.

«Мы в день провозим по 5–6 машин скорой помощи. Нас часто просят подождать, потому что везут очень срочного больного и если вести его вокруг – через Инкерман, – то теряется время, которое может стоить человеку жизни. Скорую и все экстренные службы с 2012 года мы провозим бесплатно», – сказал Светлана Мережко.

По её словам, решение проблемы в виде дотаций транспортному предприятию от города тоже нереализуемо, так как в бюджете региона не заложены эти средства. Для сохранения паромной переправы руководство предприятия готово принять от города и альтернативные предложения, которые будут приемлемы для его финансового выживания.

По информации руководства подстанции скорой медицинской помощи № 4, три бригады скорой помощи работают на Северной стороне и одна в посёлке Кача.

«Если все они повезут пациентов в город, то экстренные вызовы на Северной и в Каче рискуют быть обслужены с опозданием, – пояснила ForPost заведующая подстанции Анна Гончарук. – Если на дороге нет пробок, то машина скорой вокруг (через Инкерман. – Ред.) едет минут сорок, а паром, как известно, идёт 10–15 минут. Естественно, паромом мы (бригада скорой помощи. – Ред.) существенно выигрываем время».

На вопрос, как в правительстве Севастополя намерены решать эту проблему, нашему корреспонденту ответил врио губернатора Дмитрий Овсянников.

Он пояснил, что ситуация возникла по причине необходимости перевозчикам осуществлять выплаты по страхованию пассажиров, которых они перевозят. Эти затраты удваивают цену билета, которая с 15 рублей вырастает до 30 рублей за поездку.

По его словам, правительством региона будет сделано всё, чтобы паромное сообщение сохранить. «У нас есть несколько вариантов решения этого вопроса: либо мы работаем над снижением требований по уменьшению обязательных сумм страхования пассажиров для перевозчика, либо мы увеличиваем альтернативные виды перевозок, либо мы выкупаем эти паромы в собственность города Севастополя и, по сути дела, субсидируем перевозки. Одно из этих решений будет принято. И это не приведёт к уменьшению пассажиропотока на этом направлении», – заверил Дмитрий Овсянников.


Похожие новости


Темы

Cтатьи

09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину
10:39 - 12.02.2023
Топ-5 изобретений украинских военных в войне против РФ
19:13 - 08.02.2023
Почему не работают футбольные санкции в отношении игроков из Крыма?
18:37 - 02.02.2023
«Скрепные» квесты: как древний Херсонес стал местом культа Александра Невского

Другие статьи