Важные новости

Цены на катер надо повышать?

13.02.2014  /  Категория: Экономика

пассажирский катер СевастопольКаждый рабочий день начинается с того, чтобы найти деньги на топливо. Реальных доходов не хватает даже на это. Так директор предприятия «Боливар» Сергей Потемкин прокомментировал журналистам возникшие в последние годы проблемы с перевозкой пассажиров морским транспортом.

Сегодня морскими перевозками в Севастополе занимаются два предприятия – уже упомянутый «Боливар» и Морской торговый порт. Представители обоих единственный выход из ситуации видят в повышении цен на проезд. При этом отмечают, что стоимость месячных проездных для студентов и школьников меняться не будет, а повышение цен на гражданские проездные будет минимальным. Если в ближайшее время тарифы не изменятся, морской пассажирский транспорт Севастополя может быть утерян, заявляют предприниматели. В городской администрации считают по-другому и готовы назначить соответствующие проверки, передаёт телеканал НТС.

С 2008 года тарифы, установленные городской администрацией, пересматривались один раз. Стоимость проезда была повышена на пятьдесят копеек. Всех проблем это не решило, говорят перевозчики, отмечая, что постоянно растут цены на топливо, увеличиваются расходы на содержание судов, повышается заработная плата.

Александр Ломов, председатель профсоюзной организации Севастопольского морского торгового порта
«Себестоимость перевозок на наших пассажирских катерах растет, можно сказать, каждый день. Катера стареют. Деньги необходимо вкладывать и в подготовку экипажей, и в подготовку катеров. Все знают, что нашим катерам более 30 лет. И других катеров здесь, как бывший начальник порта, я пока не вижу».

Перевозчики заявляют, только повышение тарифов спасет ситуацию. По их мнению, стоимость проезда надо увеличивать до четырех гривен пятидесяти копеек - такая сумма позволит содержать пассажирский флот без убытков.

Павел Погорлюк, начальник портофлота
«В частности, портофлот какие трудности испытывает? Из 10 катеров на балансе портофлота, 5 работают, 5 стоят на базе в ожидании ремонта. Средств на ремонт пока нет». 

Директор предприятия «Боливар» Сергей Потемкин, осознавая, что такая цена ударит по карману севастопольцев, предлагает оставить не менять стоимость месячных проездных для студентов и школьников, гражданские – увеличить на пятьдесят копеек за одну поездку, а вот цены на разовые поездки увеличить до трех пятидесяти. Недостающие средства предлагает компенсировать в виде дотаций из городского бюджета.

Тем не менее, городские власти необходимости пересматривать тарифы не видят.

Владимир Яцуба, председатель Севастопольской городской госадминистрации
«99% никого не обилечивают. Все ложится в карман. Они уже 10-й раз приходят ко мне, доказывают, что надо повысить тарифы. Тарифы повышаться не будут. До тех пор, пока не сделают так точно, как сделан учет билетов и проплаты на паромах. Только после того, как инвестор поставил учет по перевозке, они дополнительно получили прибыли полтора миллиона»

Владимир Яцуба отмечал, что учет пассажиров можно вести с помощью турникетов. Перевозчики такое предложение не одобряют: говорят, что вырастут очереди.

Сергей Потемкин, директор ООО «Боливар»
«Как предложение тем пассажирам, кто сомневается в работе кассовой службы. Давайте создадим рабочую групп из инициативных пассажиров, в количестве 5-10-15 человек, не важно, и проведем хронометраж совместными усилиями».

С начала этого года количество курсирующих между Графской пристанью и Северной стороной катеров сократили. Увеличат ли их число к лету пока неизвестно. Говорят, что все зависит от финансовых поступлений. Катерами портофлота ежедневно пользуются около 6000 человек, ежедневно на перевозки уходит около семисот литров топлива.


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи