Важные новости

В Севастополе испытывают украино-индийский автобус «Василёк»

24.02.2011  /  Категория: Экономика

В Севастополе на базе автопредприятия ЧП \"Цыбулькин\" прошли международные переговоры с представителями индийского автогиганта Ashok Leyland, производящего грузовые автомобили и автобусы по лицензии британской компании Leyland, знаменитой производством двухэтажных автобусов. Кстати, еще в 20-30-е годы прошлого столетия первые пассажирские перевозки в Советском Союзе были организованы именно на британских автобусах Leyland.

О международном сотрудничестве мы побеседовали с представителем индийской компании и с Василием Цыбулькиным.

\"\" - Индия заключила взаимовыгодный контракт с украинским автозаводом \"Эталон\" на совместное производство автобусов, - говорит господин Омар Сатишан, генеральный менеджер по экспорту компании Ashok Leyland, представляющий в Украине интересы индийского автомобильного гиганта. Сегодня на базе ЧП \"Цыбулькин\" проходит испытание первый опытный образец украинско-индийского производства - автобус средней вместимости \"Василек\" (на фото). Это один из самых перспективных международных проектов: двигатель дизельный марки Hino (Япония), коробка передач и система управления - индийского автогиганта Ashok Leyland, шасси также производства Ashok Leyland - с зависимой подвеской колес на полуэллиптических рессорах, кузов и сборка - украинские. Такая сборка - это распространенная мировая практика автопрома, когда автомобили собираются из агрегатов и комплектующих ведущих мировых производителей.

Здесь очень важно оптимальное сопряжение всех разноплановых агрегатов и узлов в общую концепцию сборки продукта (автомобиля, автобуса) и грамотный анализ ходовых испытаний.

Для проведения ходовых испытаний городского автобуса на пересеченной местности (с крутыми подъемами и спусками) Севастополь подходит идеально. На базе ЧП \"Цыбулькин\" работают специалисты очень высокого профессионального уровня. Полный и подробный анализ ходовых испытаний, который предоставляют специалисты Василия Цыбулькина, помогает производителю выявить проблемные участки сборки (узлов и агрегатов автобуса), оптимизировать комплектацию, усовершенствовать проект в целом, начиная с оборудования и заканчивая дизайном салона. Это значительно уменьшает себестоимость производства автобуса. Фактически \"Василек\" будет стоить на 2-3 тысячи долларов дешевле. Для больших автобусных парков это хорошая экономия средств.

В перспективе планируем значительно расширить присутствие индийского автопрома через СП и выйти с украинско-индийским продуктом на рынки стран СНГ и Европы. Как вы знаете, сегодня Индия успешно завоевывает мировые авторынки продуктом хорошего качества при доступной цене для среднего потребителя. К примеру, самые доступные в мире автомобили (стоимостью 2500 евро) производятся в Индии. Научно-производственное сотрудничество Индии и Украины открывает новые широкие возможности для наших стран по освоению мирового рынка и в сфере производства качественного пассажирского транспорта.

Напомним: ремонтно-техническая база севастопольского предприятия \"ЧП \"Цыбулькин\" признана лучшей в Украине по обслуживанию и ремонту автобусов марки \"Эталон\", на базе предприятия периодически проходят испытания опытные образцы автобусов завода \"Эталон\". ЧП \"Цыбулькин\" и ЧП \"Севтранстрест\" неоднократно отмечались высшей отраслевой наградой \"Лидер транспортной отрасли Украины\". Также ЧП \"Цыбулькин\" отмечено хрустальным кубком президента Украины и почетным знаком качества Европейского клуба лидеров.

Василий Цыбулькин рассказал нам о ходе испытаний украинско-индийского автобуса и о прямой выгоде для Севастополя сотрудничества с индийскими партнерами:
- Машина очень хороша. Достаточно экономичный двигатель (расход топлива при 60 км/час - 15 л, при 80 км/час - 18 л), при полной нагрузке пассажировместимость - 55 человек (в \"Эталонах\" и \"Богданах\" - до 45). Кроме того, это первый автобус семейства \"Эталон\" с экологическим двигателем Евро-3, предназначенный для внутреннего украинского рынка. Хорошие эксплуатационные характеристики сохраняются и в условиях минусовой температуры на улице. Автобус \"Василек\" оборудован мощной системой обогрева пассажирского салона, что создает комфортные условия для пассажиров даже при сильных морозах. В целом по работе агрегатов особо проблемных вопросов нет. Есть мелкие замечания, которые производитель может устранить практически без увеличения затрат.

В процессе испытаний мы предложили производителю увеличить количество посадочных мест при сохранении комфортного объема салона. Представители завода \"Эталон\" и партнеры из индийской компании Ashok Leyland положительно оценили наши рекомендации.

Производственное сотрудничество нашего предприятия с украинско – индийским СП предоставляет Севастополю особые благоприятные условия в ценовой политике при закупке автобусов. А это новый, еще более комфортный и экономичный пассажирский транспорт с качеством мировых брендов.

Сегодня мы рассматриваем с индийскими партнерами возможные перспективы создания на базе нашего предприятия СП и варианты привлечения в город инвестиций в производственную сферу и пассажирский транспорт. Для этого у нашего предприятия есть достаточно мощные возможности, которые не раз успешно проявляли себя на всеукраинском и международном уровнях.

По материалам газеты «Слава Севастополя».

Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи