Важные новости

Инвестор требует 1,2 млрд рублей от правительства Севастополя

21.01.2020  /  Категория: Экономика

асфальтовый заводСтруктурам правительства Михаила Развожаева придётся отвечать за дела своих предшественников.

Как стало известно, ООО «Торговый дом Адмирал» обратилось в Арбитражный суд Севастополя с исковым заявлением к ГБУ «Севастопольский автодор» о взыскании 1 млрд 190 млн 198.538,77 руб. упущенной выгоды.

Как рассказал ForPost директор предприятия Александр Богдашёв, речь идёт о давнем споре между частной фирмой и Севавтодором, связанной с деятельностью бетонного завода, который существует на государственной производственной площадке в посёлке Штурмовое.

В декабре 2015 года, Севавтодор проводил конкурс на заключение договора простого товарищества с частным бизнесом, рассказал Богдашёв.

«Им был нужен асфальтовый завод, но не было денег на его строительство. Они пригласили нас в товарищество, чтобы мы свои средства построили завод. Продукцию планировали реализовывать через Севавтодор, а полученную прибыль – распределять между сторонами», – сказал директор частной фирмы.

В итоге между частной фирмой и госпредприятием был заключён договор на 15 лет. На строительство завода, говорит Александр Богдашёв, было потрачены 35 млн рублей, а в целом на весь проект, включающий реконструкцию производственной площадки, приведение в порядок складов инертных материалов – более 60 млн.

«В 2016 году мы худо-бедно работали, поскольку реализовывали продукцию завода и сторонним организациям, но Севавтодор с нами не рассчитывался. Не заплатил ни копейки, несмотря на то что продукцию по его заявкам мы производили. И в таких условиях предприятие функционировать не могло», – поделился Богдашёв.

Настоящие проблемы

В конце 2016 года руководить Севавтодором стал Виталий Узлов, и с этого момента, говорит Богдашёв, у частного инвестора началась серьёзные проблемы. Напомним, что в мае 2017 года Узлов был задержан силовиками, а в январе 2019 суд вынес ему приговор: 7 лет тюрьмы условно и более 5 млн рублей штрафа за взятку.

Сейчас договор между Севавтодором и частной фирмой расторгнут решением суда от 1 июня 2018 года, рассказал Александр Богдашёв. По этому решению всё имущество построенного завода отошло к Севавтодору, а в пользу инвестора было взыскано 86 млн рублей. Однако в ходе судебного разбирательства «Севастопольской торгово-промышленной палатой» была проведена экспертиза, показавшая упущенную прибыль частного инвестора, которая составляет 1 млрд 190 млн рублей из расчёта 15-летнего действия договора. Именно эту сумму частная фирма и собирается получить со структуры правительства Севастополя через суд.

В ГБУ «Севастопольский автодор» заявлять юридическую позицию в телефонном разговоре с ForPost, не стали.

«Пока мы готовим возражение на это исковое заявление. С требованиями истца мы не согласны», – сказали в Севавтодоре.

Судебное заседание по этому делу назначено на 13 февраля.

Предыдущая новость:

«Зимние туристы не окупят затраты»: почему Крым не развивается как круглогодичный курорт


Похожие новости


Темы

Cтатьи

09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину
10:39 - 12.02.2023
Топ-5 изобретений украинских военных в войне против РФ
19:13 - 08.02.2023
Почему не работают футбольные санкции в отношении игроков из Крыма?
18:37 - 02.02.2023
«Скрепные» квесты: как древний Херсонес стал местом культа Александра Невского

Другие статьи