Важные новости

В Севастополе восстановлено паромное сообщение между Артбухтой и Северной стороной

07.08.2018  /  Категория: Общество

пассажирский паром ГУП ГС «Севастопольский морской порт» восстановил паромное сообщение между Артбухтой и Северной стороной города, запустив в рейс автопассажирский паром «Адмирал Лазарев». Выход судна позволит вдвое увеличить авто и пассажиропоток до 400 автомобилей и 4 тысяч человек в день, а также сократить время ожидания на причале до 30 минут.

По информации Севморпорта в текущем году предполагается увеличение паромного пассажиропотока до 1 млн человек благодаря ремонту и вводу в эксплуатацию одновременно двух паромов «Адмирал Лазарев» и «Адмирал Истомин». В предыдущем году услугами паромов воспользовались более 706 тыс. человек, до 2017 года услуги по перевозке пассажиров предоставляла коммерческая организация

Генеральный директор ГУП ГС «Севастопольский морской порт» Сергей Емельянов подчеркнул, что более 25 тыс. севастопольцев, из которых более 65% приходится на основную линию Артбухта – Северная и составляет до 16,5 тыс. человек, ежедневно пользуются пассажирскими катерами.

«Паромная линия Артбухта – Северная является ключевым фактором транспортной доступности Северной стороны. Севморпорт непрерывно работает над обеспечением бесперебойной перевозки пассажиров с помощью паромного и катерного сообщения», – сообщил Сергей Емельянов.

Стоит отметить, что паромы Севморпорта – один из самых востребованных видов транспорта, связывающий центральную и Северную части города. Судно способно одновременно перевезти до 190 человек и 26 автомобилей.

«Техническое обслуживание судов - это, прежде всего, безопасность пассажиров. Наши паромы имеют более чем 30 летний срок эксплуатации, в том числе продолжительный период работы в холодных водах Норвегии. Периодически мы вынуждены снимать с рейсов паромы для технического обслуживания и ремонта импортных агрегатов, аналогов которых нет в России. В настоящий момент порт ведет активный поиск отечественных поставщиков расходных материалов и запасных частей для паромов, и в будущем мы уверены, что проблема с паромной переправой будет решена, а паромы будут ходить в плановом режиме», – резюмировал Сергей Емельянов.

Напомним, ГУП ГС «Севастопольский морской порт» 22 июня приостановил работу паромной переправы между Артбухтой и Северной стороной города по причине выхода из строя одного из агрегатов судна.

Читайте: Остановка паромного сообщения в Севастополе связана с санкциями

Паромное сообщение по маршруту Артиллерийская бухта – Северная сторона в Севастополе остановлено из-за отсутствия оборудования для ремонта судна. Об этом сообщили в пресс-службе правительства города со ссылкой на «Севастопольский морской порт».

Справка:

С 2014 года ГУП ГС «Севастопольский морской порт» осуществляет весь комплекс услуг по приему и обслуживанию пассажирских и грузовых судов, а также внутригородскую перевозку пассажиров судами Портофлота. В порту имеется морской вокзал, где есть все необходимое для обслуживания пассажиров и проведения пограничного и таможенного контроля. Севастопольский морской порт запустил паромную переправу в 2017 году.

Паром «Адмирал Лазарев» построен и сдан в эксплуатацию в 1981 году в Норвегии. До 2012 года паром использовался в Норвегии, в апреле 2012 года прибыл в Севастополь. 13 декабря 2016 года приобретен правительством Севастополя, а в 2017 году передан в хозяйственное пользование Севастопольскому морскому порту.

Паром «Адмирал Истомин» построен и сдан в эксплуатацию в 1984 году в Норвегии. До 2012 года паром использовался в Норвегии, в апреле 2012 года прибыл в Севастополь. 13 декабря 2016 года приобретен Правительством Севастополя, а 2017 году паром передан в хозяйственное пользование Севастопольскому морскому порту.

Морской транспорт одновременно вмещает в себя 190 человек и до 26 автомобилей.


Похожие новости


Темы

Cтатьи

09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину
10:39 - 12.02.2023
Топ-5 изобретений украинских военных в войне против РФ
19:13 - 08.02.2023
Почему не работают футбольные санкции в отношении игроков из Крыма?
18:37 - 02.02.2023
«Скрепные» квесты: как древний Херсонес стал местом культа Александра Невского

Другие статьи