Важные новости

Стоимость проезда в общественном транспорте Севастополя может вырасти до 21 рубля

15.11.2017  /  Категория: Общество

90 новых автобусов малой вместимости марки «КамАЗ-Марко Бравис» на газовом оборудовании куплены в лизинг за 650 миллионов рублей. Автобусы являются совместным проектом российского КАМАЗа и бразильского концерна Marcopolo.При этом всего две недели назад городские власти обещали снизить в следующем году стоимость проезда.

Государственное унитарное предприятие «Севэлектроавтотранс» вывело экономически обоснованный тариф на проезд в городском общественном транспорте – цена билета оказалась равна 21 рублю.

Об этом рассказал директор департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Игорь Титов в эфире «Информационного канала Севастополя».

«Основоположником при защите тарифа является ГУП «Севэлектроавтотранс», у которого прозаичная бухгалтерия. Он подготовил расчёт экономически обоснованного тарифа в пределах 21 рубля. Предложение будет рассмотрено управлением по тарифам, и с учётом возможных корректировок тариф будет установлен», – отметил он.

По словам Титова, негосударственным транспортным предприятиям говорить о реальной стоимости их услуг для населения сложнее: «Достаточно проблематично обосновать перевозчикам те тарифы, которые они хотели бы для себя видеть, поскольку расчёты должны быть подтверждены сложившейся экономикой предприятия, которая не всегда «белая».

Чиновник отметил, что в расчётах «Севэлектроавтотранса» «учитываются и лизинг, и рентабельность – они не должны быть равны «нулю».

Примечательно, что 28 октября чиновники утверждали, что в соответствии с новым проектом, автобусные маршруты переведут в разряд регулируемых, что позволит снизить стоимость проезда уже в 2018 году. «Тариф для населения будет снижен в 2018 году до 15 рублей по городу и по 1,5 рубля за один пассажирокилометр по пригороду, в 2019 году — 17 рублей по городу, в 2020 — 18 рублей, — заявил начальник управления транспорта Артем Гришин. Вместе с ним проект депутатам представлял заместитель губернатора Владимир Базаров.

В этом году парк госпредприятия «Севэлектроавтотранс» пополнили 78 троллейбусов и 115 новых автобусов большой и средней вместимости. В начале октября губернатор Дмитрий Овсянников встретился с представителями ГТЛК и АО «Проект» по вопросу закупки до 2020 года большой партии общественного транспорта – около 300 единиц, из которых 150 – низкопольные троллейбусы и автобусы. Новый подвижной состав приобретается на условиях государственного лизинга.

С 1 мая стоимость разового проезда в троллейбусах Севастополя была поднята с 10 до 15 рублей. Но уже через несколько дней, после волны возмущения горожан, цена за билет снизилась до 12 рублей и остаётся таковой сейчас.


Похожие новости


Темы

Cтатьи

09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину
10:39 - 12.02.2023
Топ-5 изобретений украинских военных в войне против РФ
19:13 - 08.02.2023
Почему не работают футбольные санкции в отношении игроков из Крыма?
18:37 - 02.02.2023
«Скрепные» квесты: как древний Херсонес стал местом культа Александра Невского

Другие статьи