Важные новости

Севастопольский этап «Тавриды» будут делать на основании из пенополистирола

04.03.2021  /  Категория: Экономика

В Крыму впервые формируют основание дороги из так называемой легкой насыпи – блоков экструдированного пенополистирола

В Крыму впервые формируют основание дороги из так называемой легкой насыпи – блоков экструдированного пенополистирола. Техническое решение применяют на участке строящегося в Севастополе восьмого этапа трассы «Таврида», сообщили в компании «Геоизол Проект», которая проектировала инженерную защиту дороги.

«Выбор технического решения обусловлен сложными геологическими условиями на этом участке. Строительство обычной песчаной насыпи потребовало бы дорогостоящего укрепления слабых грунтов: сооружения свайного поля или усиления основания. Можно было бы построить эстакаду, но это еще дороже. Конструкция из пенополистирола не требовала дополнительных мероприятий, чем достигается экономический эффект», – сообщил главный конструктор «Геоизол Проект» Иван Богданов.

Легкую насыпь формируют на участке «Тавриды» перед строящимся путепроводом через улицу Нефтяная. Пенополистирольные блоки, составляющие тело насыпи, укладываются один на другой и крепятся между собой штифтами из арматуры. Собранную конструкцию укроют геосинтетикой, которая способствует равномерному распределению нагрузок, и засыплют песком. Затем строители приступят к сооружению дорожной одежды из щебеночно-песчаной смеси и асфальтобетона.

Помимо стоимости у легкой насыпи есть еще один плюс – скорость строительства. Насыпь из песка должна выстояться, чтобы прекратилась осадка и основание стабилизировалось. Применение конструкции из пенополистирола значительно сокращает это время.

Сейчас сооружается первая часть насыпи – с правой стороны по ходу движения «Тавриды». После строительства здесь дороги в двухполосном исполнении сюда перепустят движение и воздвигнут аналогичную конструкцию с левой стороны.

Восьмой этап «Тавриды» начинается от примыкания этой трассы к Президентской дороге и заканчивается на Ялтинском кольце. Контракт на строительство восьмого этапа был заключен в июне этого года. Генподрядчиком выбрана компания, построившая предыдущие семь этапов «Тавриды», – АО «ВАД».

Участок трассы будет построен в две очереди, в рамках первой предусмотрена реконструкция дороги Севастополь – Инкерман протяженностью 6,2 километра, в частности, реконструкция существующей транспортной развязки и путепровода через улицу Чернореченскую и железнодорожные пути, путепровода через улицу Нефтяную и моста через реку Черная.


Похожие новости


Темы

Cтатьи

09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину
10:39 - 12.02.2023
Топ-5 изобретений украинских военных в войне против РФ
19:13 - 08.02.2023
Почему не работают футбольные санкции в отношении игроков из Крыма?
18:37 - 02.02.2023
«Скрепные» квесты: как древний Херсонес стал местом культа Александра Невского

Другие статьи