Важные новости

Первый китайский электроавтобус вышел на улицы Севастополя (видео)

24.09.2021  /  Категория: Общество

Первый китайский электроавтобус вышел на улицы Севастополя

В наш город на испытания приехал первый электробус. Машина китайского бренда, собранная в Казахстане, пока одна на всю Россию. По какому маршруту новый вид автобусов будет перевозить пассажиров? И во сколько обошлась покупка местным перевозчикам?

Футуристичные обводы кузова, монохромная расцветка и тонкие линии в экстерьере. Один лишь внешний вид намекает, что этот автобус – особенный. Так дизайнеры представляют общественный транспорт постиндустриального общества, а как поработали над конструкцией инженеры?

«Технические характеристики позволяют ему подзаряжаться всего один раз в сутки и проезжать в течение всего дня по маршруту без подзарядки. Стоимость данного автобуса выше, буквально, на 10% газомоторного. То есть окупаемость его проходит в два раза быстрее. Как экологически чисто, так и выгодно!», – поясняет генеральный директор автокомпании Павел Курганский.

Водителей автотранспортного предприятия будут учить ездить на электробусе. Одних только прав категории «Д» недостаточно, нужно понять принцип движения на аккумуляторах. Если давить «газ в пол», то высокие токи разрядки уничтожат ресурс батарей. Но зато и заряжать их можно прямо в пути, на затяжных спусках. С точки зрения бизнеса, для предпринимателя Василия Цыбулькина – это очередной эксперимент.

«Я был представителем многих заводов, и на Украине, и в Крыму, которые только-только после развала Союза начинали производить технику. И у меня они проходили испытания. И довольно-таки успешно! Поэтому, я думаю, и этот риск будет оправдан», – говорит директор автотранспортного предприятия Василий Цыбулькин.

Такие же электробусы несколько лет назад появились на дорогах Казахстана. И только с началом пандемии стала понятна экономическая выгода. Если ездить с пустым салоном, затраты на топливо превосходят выручку с билетов.

Первый севастопольский электробус будет работать на самом длинном городском маршруте №109. Это будут серьёзные испытания. Из одной части города в другую, с конечной на Проспекте Победы до конечной на Камышовой бухте. 22 километра пути, узкие улицы в центре, подъёмы, спуски. Вот и посмотрят инженеры, как техника себя покажет.

Подобный эксперимент у Севэлектроавтотранса не дал ожидаемых результатов. Троллейбусы на автономном ходу сейчас почти не ездят – закончился ресурс батарей. Покупать новые слишком дорого. Заменить по гарантии тоже не выйдет – завод-производитель обанкротился. Всё-таки для России электротранспорт пока экзотика. А китайский рынок готов предложить не только этот аккумуляторный автобус.

«Самая фишка – у него максимально всё просто. Ручка газа, электронный джойстик. Чем больше мы его тянем, тем больше он ускоряется. Одна скорость, нет ни сцепления, ни переключения передач. И тормоза цепкие, чуткие, гидравлические. В принципе, это все органы управления, ноги у нас стоят отдыхают. Байк зажимаем ногами и выруливаем», – рассказывает представитель бренда электромотоциклов Никита Полуда.

Хорош всем, кроме цены. Одноместный байк стоит как 10-летняя иномарка. Одна надежда у поклонников электротранспорта, что со временем аккумуляторы станут дешевле и доступнее.


Похожие новости


Темы

Cтатьи

09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину
10:39 - 12.02.2023
Топ-5 изобретений украинских военных в войне против РФ
19:13 - 08.02.2023
Почему не работают футбольные санкции в отношении игроков из Крыма?
18:37 - 02.02.2023
«Скрепные» квесты: как древний Херсонес стал местом культа Александра Невского

Другие статьи