Важные новости

Набережную Балаклавы закрывают от автомобилей

04.07.2019  /  Категория: Общество

знак кирпичК середине июля половину набережной Назукина в Балаклаве полностью закроют для автомобилей. Сделать это давно пора: к катерам, идущим на пляжи, летом не протиснуться из-за машин. Но ставить их в районе набережной больше негде, и после закрытия набережной на прилегающих улочках начнется парковочный ад.

Набережная Назукина считается самым популярным местом для прогулок в Балаклаве. Дореволюционные дома, возможность дотронуться до моря рукой, множество катеров и котов, которые традиционно становятся героями соцсетей. Часть набережной давно уже имеет статус пешеходной, но от бывшего кинотеатра «Родина» до небольшого городского пляжа и улицы Исторической раньше можно было проехать на автомобиле. Теперь на спуске от улицы Калича на набережную стоят белая будка и странного вида шлагбаум, который в листве деревьев не сразу и разглядишь.

Глава Балаклавского муниципального округа Евгений Бабошкин говорит, что об обстоятельствах появления шлагбаума и будки мало что знает: их поставили по инициативе правительства Севастополя, вот туда и обращайтесь.

На сайте правительства города действительно есть приказ Департамента городского хозяйства от 27.06.2019 № 318-ОД. В нём запутано расписано, что на набережной Назукина и других участках города будет ограничен проезд.

Отвечает за шлагбаум и будку ГБУ «Парки и скверы». На наш звонок руководитель учреждения не ответил. Но дежурный по причалу в Балаклаве сообщил, что шлагбаум и будка заработают в конце следующей недели.

«Пропускать будут только машины местных жителей и тех, кто тут торгует, - рассказывает мужчина, попросивший не указывать его имя. – Они должны получить специальные пропуска в этих, как их… скверах и парках, в общем, кто отвечает за это дело. Пешеходы нормально будут ходить, а машинам проезда не будет».

Дежурный по причалу добавил, что закрывают часть набережной для машин из-за недовольства местных бабушек. Каждое утро они идут на пляж, ругая тех, кто заставил машинами пешеходную часть набережной.

«Это бабушки местные всех достали, но оно и правильно, - добавляет наш собеседник. – Бывает так машины ставят, что с коляской не протиснуться.

Недовольные может и появятся, но их быстро ОМОН разгонит. У нас так было, когда при России поставили ГУП «Проект развития Балаклавы», новая власть появилась. Арестовали все катера и причалы. Тут же все согласились договоры оформить. Рейд провели, сразу все добрые, всем все нравится».

Депутат заксобрания Севастополя Татьяна Лобач считает ограничение проезда для автомобилей правильным решением. По ее словам, каждый вечер транспорт буквально едет по людям. Ветераны и пенсионеры неоднократно обращались и к ней в том числе, требуя, чтобы проезд от бывшего кинотеатра «Родина» был закрыт.

«От пристани на набережной Назукина идут катера на пляжи Яшмовый и «Васили», там всегда много людей, - поясняет Татьяна Лобач. – Но из-за машин там настоящая катастрофа. Некоторые не просто разворачиваются или проезжают, а устраивают гонки. Я надеюсь, что нам удастся правильно донести постановление правительства, объяснить людям, что цель одна – сделать так, чтобы вся набережная Назукина стала пешеходной зоной».

Оставлять автомобили депутат советует владельцам на перехватывающей парковке на месте бывшего кирпичного завода на улице Крестовского. По ее словам, так делают многие туристические группы: автобусы остаются, люди потом пешком идут на набережную.

Справедливости ради стоит отметить, что путь не слишком близкий. Особенно для детей и пенсионеров.

«Если люди приехали отдыхать, они могут и пешком пройтись, - рассуждает Татьяна Лобач. – Я считаю, что машины не должны ездить по набережной. Там люди едва успевают увернуться от машин».

Ограничение заработает скоро. С одной стороны, набережная действительно должна быть пешеходной: трудно представить парковку на набережных Ялты или Судака. Но как только заработает шлагбаум, в Балаклаве начнется ад. Местные и приезжие будут пытаться проехать к бывшему кинотеатру «Родина». Развернуться там крайне сложно из-за припаркованных машин. Так что заторы обеспечены, всем водителям придётся сдавать задом по узким балаклавским улочкам. Кроме того, едва ли найдется много желающих 20-30 минут идти пешком от перехватывающей парковки на улице Крестовского.

Предыдущая новость:

В Севастополе избрали нового президента торгово-промышленной палаты


Похожие новости


Темы

Cтатьи

09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину
10:39 - 12.02.2023
Топ-5 изобретений украинских военных в войне против РФ
19:13 - 08.02.2023
Почему не работают футбольные санкции в отношении игроков из Крыма?
18:37 - 02.02.2023
«Скрепные» квесты: как древний Херсонес стал местом культа Александра Невского

Другие статьи