Важные новости

Правительство Севастополя и компания «ВАД» заключили контракт на проектирование восьмого этапа трассы «Таврида»

30.12.2018  /  Категория: Общество

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя и компания «ВАД» заключили контракт на проектирование дополнительного участка трассы «Таврида». Восьмой этап пройдет по территории Севастополя, сообщили в компании.

трасса

«Подписан государственный контракт на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту «Строительство и реконструкция автомобильной дороги Керчь - Феодосия - Белогорск – Симферополь – Бахчисарай – Севастополь, км 269+300 до автодороги Ялта – Севастополь, восьмой этап», – сообщили в компании «ВАД».

Стоимость работ по проектированию восьмого этапа трассы «Таврида» составит более 213 млн рублей. Проектно-изыскательские работы и госэкспертиза проекта должны быть завершены до 30 июня 2019 года. «Участок проектируемой автомобильной дороги Керчь - Феодосия – Белогорск – Симферополь – Бахчисарай – Севастополь км 269+300 до автодороги Ялта – Севастополь проходит по территории города федерального значения Севастополь. Трасса будет проложена по направлению существующей автомобильной дороги Р-27 Севастополь – Инкерман», – уточнили в компании.

Восьмой этап трассы «Таврида» будет четырехполосным, ширина проезжей части составит 14 метров, разделительной полосы – 2,75 метра, обочин – 3,5 метра. Проектируемый участок трассы разделен на две части: реконструкция существующей автомобильной дороги Р-27 Севастополь – Инкерман, ее длина составит около 6,2 км, а также строительство двухуровневой транспортной развязки на пересечении этой дороги с трассой Ялта – Севастополь (Ялтинское кольцо).

Проектом также должно быть предусмотрено строительство двухуровневой развязки рядом со свалкой ТБО, реконструкция путепровода через улицу Нефтяную и железнодорожный путь, реконструкция моста через реку Черная и реконструкция существующего путепровода через улицу Чернореченскую и железнодорожные пути.

Строительство восьмого этапа трассы «Таврида» в Севастополе обойдется в 11,144 млрд рублей. Такая сумма установлена в распоряжении правительства России от 22 декабря 2018 года, опубликованном на официальном интернет-портале правовой информации.

Санкт-петербургская компания «ВАД» сейчас ведет строительство новой трассы «Таврида». Это четырехполосная автодорога первой технической категории, которая станет основой развития новой транспортной системы Крыма. Длина первых семи этапов трассы составят 250,7 км (из них по территории Республики Крым – 237,5 км, по территории Севастополя – 13,2 км). Движение по двум полосам первой очереди трассы – от Керчи до Симферополя (190 км) – будет открыто 31 декабря 2018 года.

Предыдущая новость:

Самострои как символ Крыма: власти насчитали 1600 объектов под снос


Похожие новости


Темы

Cтатьи

09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину
10:39 - 12.02.2023
Топ-5 изобретений украинских военных в войне против РФ
19:13 - 08.02.2023
Почему не работают футбольные санкции в отношении игроков из Крыма?
18:37 - 02.02.2023
«Скрепные» квесты: как древний Херсонес стал местом культа Александра Невского

Другие статьи