Важные новости

Активисты требуют предусмотреть велодорожки на реконструируемом мосту

13.09.2018  /  Категория: Общество

общественные слушанияАктивисты движения «ВелоПобеда» считают общественные слушания по реконструкции моста через суходол на проспекте Гагарина формальностью. Они недовольны, что проект, по которому уже начались строительные работы, не предусматривает пространство для двухколесного транспорта.

На организованных Департаментом архитектуры м градостроительства в конце августа общественных слушаниях по расширению моста через суходол речки Карантинной на участке дороги от остановки «Ул. Галины Петровой» до остановки «Ул. Дмитрия Ульянова» присутствующих познакомили с уже готовым проектом, а не выслушали пожелания перед началом проектирования. Это вызвало много возмущения у активистов перемещения на велосипедах. Итоги мероприятия представители «ВелоПобеды» описывают так: «Из хорошего в проекте - тротуары для пешеходов. Все остальное не решает проблем, которые появятся в недалеком будущем, в частности: невозможность проехать на велосипедах, не нарушая ПДД», пишет «Севастопольская газета».

Докладчику на слушаниях был задан вопрос, почему вопреки ст.2 п.5 гл.1 ФЗ 443 «об организации дорожного движения в РФ» , где значится, что «…Основными принципами организации дорожного движения в Российской Федерации являются: создание условий для движения пешеходов и велосипедистов», в проекте реконструкции моста не предусмотрено никаких мер для создания велоинфраструктуры. Ответ был прост: требования федерального закона в данном случае являются рекомендательными и «в техзадании этого не было».

Напомним, сейчас группа активистов работает над созданием схемы велокаркаса Севастополя, которая должна пополнить основу документальной базы для обновления улично-дорожной сети, и по проекту велодорожка или велополоса должна пройти в частности через реконструируемый мост. Несмотря на то, что явно нарушается логический порядок, неясно, почему в проект ремонта моста нельзя было внести возможности для развития велоинфраструктуры?

Следующий плановый ремонт или реконструкция моста - через 30 лет, в течение которых придется решать проблемы, рожденные его «перспективной» реконструкцией.

В итоге в протокол общественных слушаний были внесены следующие пожелания: до начала строительства моста рассмотреть возможность выделения пространства для проезда велосипедистов. В случае невозможности выделения места, обеспечить безопасный проезд по тротуару и увеличить высоту наружных ограждений моста до 1,6 метров во избежание выпадений велосипедистов, которые значительно выше пешеходов.

Активисты считают такие решения полумерами, которые не обеспечат безопасности участников дорожного движения, предполагают конфликты в будущем и тормозят развитие мультимодальной транспортной инфраструктуры города.


Похожие новости


Темы

Cтатьи

09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину
10:39 - 12.02.2023
Топ-5 изобретений украинских военных в войне против РФ
19:13 - 08.02.2023
Почему не работают футбольные санкции в отношении игроков из Крыма?
18:37 - 02.02.2023
«Скрепные» квесты: как древний Херсонес стал местом культа Александра Невского

Другие статьи