Важные новости

Жители поселка ГРЭС недовольны капитальным ремонтом дороги (видео)

16.08.2018  /  Категория: Общество

Разработчики проекта не учли природные особенности ландшафта и не посоветовались с местными жителями.

Жители поселка ГРЭС недовольны капитальным ремонтом дороги

Основную дорогу, проходящую через весь поселок, сузили за счет строительства тротуаров и установили высокие бордюры. Старожилы говорят, это приведет к подтоплению поселка. На месте побывала съемочная группа НТС.

Строительство дороги по улице Яблочкова идет полным ходом. В работе задействовано 11 единиц техники и 20 рабочих. О сроках последние ничего не знают и, ссылаясь «на плохой русский», отправляют нас к мастеру.

- У нас сдача 15 октября по срокам. Будет бордюр, тротуар. Мы сдадим полностью - говорит Радик Гимадиев, мастер ООО «Доринвест-Крым».

- А стоки предусмотрены?

- Нет. Водоперехватывающих лотков тоже нет.

Рядом со стройкой проходит собрание жителей поселка. Люди пытаются убедить подрядчиков изменить схему капитального ремонта дороги.

«У нас такая ситуация получилась. У нас дорога была намного шире, чем ее планируют по проекту сейчас. Сейчас, при нынешней ширине дороги, если приедет какая-либо машина или просто остановится «скорая», никто другой больше не проедет», - говорит Екатерина Першина, жительница поселка.

А зимой, в гололед, поселок просто встанет, сетуют люди, и попасть домой можно будет лишь пешком. Еще одна беда – отсутствие ливнёвок. Раньше вода с гор уходила на рельеф и не подтопляла здания, теперь появилось препятствие – высокий бордюрный камень.

«Сейчас делают дорогу за садиком. Там есть опорная стена. Будут опять ливневые дожди. А там так бордюры поставили, что нет ливнёвки, некуда воде уходить. Просто будут подмываться стены», «Стена будет подмываться, стена будет садиться, и будет ползти детский сад в дальнейшем».

Жители поселка ГРЭС говорят, что разработчики проекта не учли природные особенности ландшафта. Здесь немало оползневых участков. В апреле в Георгиевской балке многоквартирный дом чуть не сполз в пропасть. Оползень сошел в двух метрах от дома. Люди боятся, что из-за грунтовых вод дом может обрушиться в любой момент. Но чиновники уверяют, что переживать не стоит.

<iframe width="570" height="320" src="https://www.youtube.com/embed/VvV0v6lH9rw" frameborder="0" allow="autoplay; encrypted-media" allowfullscreen></iframe>

«Данный проект получил положительное заключение госэкспертизы Севастополя, после чего был разыгран тендер на проведение строительно-монтажных работ, и подрядная организация ООО «Доринвест Крым» в рамках госконтракта приступила к выполнению своих работ»,- заверяет Алексей Спичак, заместитель начальника Управления дорожного хозяйства Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры правительства Севастополя.

По словам Спичака, у жителей поселка был выбор. Проектировщиком были разработаны две схемы проведения капитального ремонта. Одна предполагала оставить дорогу в существующих границах, вторая – расширение за счет придомовых территорий.

«Здесь невозможно расширить дорогу без ущемления третьих лиц. Мы это понимали прекрасно. Поэтому мы направляли проект варианта № 2 в Инкерман, для того, чтобы они приняли решение. От головы города Инкерман получили согласования схемы № 1, где предусматривалось устройство дороги с организацией тротуаров», - говорит он.

Представитель местной администрации отрицает, что им был представлен на рассмотрение проект капитального ремонта дороги.

«С местной администрацией была согласована односторонняя схема движения транспорта. А сам проект, который реализуется, в администрацию представлен не был. И о начале работ мы узнали также как и жители – по факту появления на поселке техники», - говорит начальник организационного отдела администрации Инкермана Елена Симонян.

Жители поселка возмущены, почему при выборе проекта не поинтересовались их мнением.

«Почему вот эту смету, этот план дороги дали разрабатывать Ростову-на-Дону, и те ни разу сюда не приехали и не увидели. Дорога с уклонами, дорога с поворотами. Каждый раз в гололед, я всегда звоню в 1563 или в дорожную службу (куда пробьюсь), что не ходят в автобусы. Народ по козьим тропам идет на трассу, чтобы автостопом остановить. Никому нет дела до этого», - перечисляет местная жительница Евгения Алешина.

А еще она рассказала про заброшенный Дом культуры. Это красивое здание с колоннадой было построено в 1937 году. В советское время здесь был кинозал, а потом молодежь сюда бегала на танцы. Сейчас Дом культуры превратили в отхожее место, сетует учительница. А рядом заброшенная спортивная площадка. Недавно материалы завезли и оставили.

«Все растащили. Кто на дачу утащил, кто куда. Такое бесхозное отношение не просто удивляет, а возмущает. Вообще хочу сказать, на ГРЭСе Меняйло как-то приходил, погулял. А больше никто сюда не появляется».

По словам жителей поселка ГРЭС, их просто не слышат. Большинство их обращений в правительство города остаются без ответа. На этот раз представители департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя заверили, что еженедельно будут проводить собрания с местными жителями и обсуждать все этапы реконструкции дороги.


Похожие новости


Темы

Cтатьи

09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину
10:39 - 12.02.2023
Топ-5 изобретений украинских военных в войне против РФ
19:13 - 08.02.2023
Почему не работают футбольные санкции в отношении игроков из Крыма?
18:37 - 02.02.2023
«Скрепные» квесты: как древний Херсонес стал местом культа Александра Невского

Другие статьи